Шкруднев, Ф.Д. Наступило время правды. Часть 1. – С-Пб.: РНТО, 2016. – 317 с.
Здесь ОСВЕЩАЕТСЯ вся последовательность реального проистечения событийного хронопроцесса в условиях ВЕЩНОГО применения людей, осознаваемого и воспринимаемого ими, как якобы естественный процесс развития цивилизации…
А в истинной действительности – осуществляемый ранее по программам и под управлением старой ИНТЕРВЕНТСКОЙ Системы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

2.0.а. Вера и знания (продолжение)
1. Вера, убеждение и знания у Н. Морозова
Методы исследования истории по Н.А. Морозову
2. Анализ методов исследования
2.1. Состояние современной науки
2.2. Некоторые дополнительные разделы современной науки
2.3. Состояния науки – несколько замечаний
3. Знание, вера и убеждение
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Некоторые дополнительные разделы современной науки:
- Математика: Основой математики при расчетах небесной механики являются дифференциальное и интегральное исчисление, где вычисления производятся во времени. Но что такое время – пока неизвестно (атомные часы, расположенные в подвале небоскреба и на его крыше, показывают разное время).
- Медицина: Позвоночник ниже ребер называется в медицине «конский хвост»; сердце «гоняет» кровь, но мышечной энергии сердца для этого не достаточно; существует ли эритроцит в живой крови, медицина не знает.
- Химия: построена на таблице Менделеева, то есть на преобразованиях материальных частиц; никто еще не отошёл от лошадиных констант – молей, валентности, градуса и т.д.
- Геология: все скопления ценных минералов, нефти – это случайные образования, причем нефть – продукты гниения старинных ценных пород дерева (химический анализ серы в ухе человека и белой нефти - это одно и то же. Но сера в ухе - это продукт деятельности мозга).
ИТОГ: подход к знаниям строится не просто на лошадиных константах, употребляемых в физике, но и на нежелании человечества знать больше, чем положено.
ВЫВОДЫ:
1 - Науки как знания об окружающем нас мире не существует. То есть, у человечества на сегодня нет, не только истории, но и науки.
2 - Никто еще не смог синтезировать живую клетку, но все готовы заняться клонированием. Не существует каких- либо обоснований (кроме божественного) появления человека.
2) ЗАМЕЧАНИЯ – по состоянию науки:
- Астрономия: как точная наука ─ это попытка с палубы яхты во время шторма измерить угловые координаты облака. С каждой яхты - различные значения.
- Математика: вычислительные схемы построены на догмах, не имеющих ничего общего с физическим представлением о месте, где производятся эти вычисления, то есть временем, пространством и смыслом.
- Физика: всё из пыли и ничего, кроме пыли. Мир состоит из кирпичиков – атомов, каждый из которых можно пощупать, взвесить и разложить на составные части.
- Химия: энтропия любого химического процесса всегда больше нуля, то есть даже при проведении школьного опыта в пробирке - Земля разогревается.
- Биология: появление мозга – следствие хватания палки. Размножение человека – результат трения друг о друга мужских и женских клеток.
Медицина: всё живое на Земле подлежит клонированию, при этом знания о живой клетке - на уровне понятия коровы о жизни на Марсе.
Геология: всё, что плохо закопано, подлежит извлечению, а то, что осталось после извлечения, не влияет на развитие человека (после полной разработки месторождения марганца в Грузии у всего коренного населения Грузии появилось «загустевание крови»).
Генетика: развитие человека ─ это последовательное преобразование одноклеточных и мутация под действием их взаимного влияния.
Оккультные науки: - Не рассматриваются… Парапсихология, астрология, спиритизм и прочее – всё это отнесено к тому же мракобесию за неимением знаний.
3) ЗНАНИЕ, ВЕРА, УБЕЖДЕНИЕ
Что же остается – ни во что не верить или все-таки попытаться разобраться, удалив весь мусор, нагроможденный современной наукой?
Во-первых: используем принцип Паули (одна лошадь не может тащить параллельно две телеги одной оглоблей) - это означает, что те, кто хочет что-то познать, должен забыть всё, чему его учили.
Во-вторых: если и надо что-либо рассчитать, используем математику «калейдоскоп» (а не ту математику, которая рассчитывает автоколебания в атоме с учетом деформации колеса телеги (физическая энциклопедия, том 1)).
В-третьих: какие бы не были выводы, их всегда можно осмыслить.
В-четвертых: вера в желание получить знания всегда вознаграждается тем уровнем знаний, который доступен конкретному генотипу.
В-пятых: никакие убеждения не могут помешать проверить результат - Можно специализироваться в одной или более областях знаний, но знать надо больше.
ДАЛЕЕ - на основе всего вышеприведённого, Н.А. Морозовым делается попытка убедить читателя (весьма убедительная) - что астрономии, как науки, не существует…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачать файл тезисов - https://yadi.sk/i/Eu3_mJ4L3UMbDf